Ценность и Истинность религии выражается не в том, чтобы разделять людей по мировоззренческому признаку и не в том, чтобы утверждать только свои догматы, не взирая на правду, и опыт других конфессий, а в том, чтобы процветало братство религий и Любовь между людьми и братские, теплые отношения верующих независимо от их культурной принадлежности. Соответственно, если движение мирное и созидающее, то плоды его будут достойные. Плоды Мира, Любви и Добра, Теплоты и Открытости отношений всегда сплачивают нас.
Мы находясь в постепенном, и последовательном общении, и союзе можем, и способны придти к пониманию и преодолению разногласий по средствам культурного обмена, что в свою очередь доказывает, что люди придерживающиеся разных духовных и нравственных прицепов могут и способны жить в мире и братской Любви многих, культурных народов.
Учитывая культурные особенности религий можно сказать, что каждый народ стремится к Счастью, Правде и Любви. Чем ближе мы будем чувствовать свою внутреннюю принадлежность к этому процессу, чем более преодолеем свои амбиции и разноречия, тем более, приблизимся к пониманию всеобщего единства, дружбы, а значит и Любви, способной сплачивать и объединять нас.
Сегодня можно твёрдо сказать и правда жизни это доказывает, что агрессивные настроения или навязывание взглядов идут в разрез, с теми целями, которые поставлены перед всеми нами.
При большом желании и стремлении добровольно разобраться в той или иной культуре, стремлении понять её самобытность, унаследованную от предков и уходящую в далёкое прошлое, становится ясно, что все мы братья одной планеты и нам нечего делить, и не зачем воевать, ибо война - это всегда насилие и невежество.
Некоторых роднит братство не только по крови, но и по духу, если мы принимаем этот дух Мира и Любви. В этом проявляется ценность религии, а также в достижениях святых...
Тогда, почему существует столько проблем в этой сфере, такое множество подходов и взглядов различных деятелей культуры и религии?!
Суть проблемы, заключается в том, что не все готовы принять подобного рода концепцию потому, что им трудно, особенно, вначале пути согласиться с тем, что мир един, а все остальное - традиции, обряды и т.д. - это всего лишь способ, форма, (с которой, разумеется, никто не спорит), удобная для того или иного народа, имеющего свою самобытность, но, это вовсе не значит, что какой-либо человек или народ имеет право себя возвеличивать или выделять среди остальных, ибо, перед Богом все равны и мы все братья. "Ибо, перед Богом нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос». к Галатам (гл. 3, ст. 27-28). Соответственно, в других источниках можно также найти похожий текст.
Говоря, понятным языком, можно сказать проще, что перед Богом все равны и Бог никого не выделяет, а все стремление к преобладанию исходит не от Бога, а от невежества отдельных людей, которые вызывают у нас сожаление и сострадание. Более того, стремление к доминированию или иной форме возвеличивания и власти в этой сфере не имеет ничего общего с понятием правды, потому что, в этом выражается природа греха и страсти, имеющего свои негативные последствия.
Отсюда следует, что необходимо с самого начала развивать духовные качества смирения и терпимости к иным взглядам и иному мировосприятию, и устройству, что в свою очередь и будет на деле доказывать истинность выбранного вами пути. Укреплять сотрудничество в различных областях деятельности, доказывая на деле, а не только на бумаге свои ценности.
Добро всегда мудрее знания, а значит, помогая ближнему на деле мы исполняем то, что завещано нам. Проводя встречи и акции, и ощущая свою причастность к общему делу, становится радостно на душе от созидания мира вокруг нас.
Многие конфессиональные группы стремятся "тянуть одеяло на себя" заманивая в свой круг неких адептов и удерживая их. Таким образом, подобные группы нарушают закон свободного выбора, заявляя только о своей уникальности, забывая про огромный опыт других культур и народов. В этом, казалось бы ничего предосудительного нет, но именно, веротерпимость и открытость к диалогу характеризует качества и достоинства той или иной культуры. А группы тяготеющие к закрытости со временем превращаются в сектантство - ограниченности с последующей деградацией. Почему это происходит? Потому, что эти группы забывают про огромный опыт других культур и народов, который, разумеется тоже следует, уважать.
Мы выбираем серединный путь. Он означает, что мы никого не держим на привязи и открыты к диалогу - в готовности помочь тем, что имеем. Если этот опыт, на какой-то момент времени, был для вас созвучен и полезен, значит, мы старались не зря.
Теги: Ценность и Истинность религии; роднит братство не только по крови, но по духу; Укреплять сотрудничество в различных областях; народ не имеет право себя возвеличивать;