Социальная сеть
Поиск по форуму
Каталог разделов
- Главная
- Буддизм
- Мир православия
- Экология Человека
- Концертный зал
- Своя колея
- Страна мастеров духа
- Христианские фильмы
- Загадки Истории книги
- Загадки Истории видео
- Страна Литературия
- Сборник стихов и прозы
- Лекторий "Клуб мудрецов"
- Библиотека философии
- Размышления на тему
- Дорогие сердцу книги
- Документальное видео
- Художественное кино
- Программы для сайта и чтения PDF книг
Вход/Регистрация
Войти
Регистрация
Бюро знакомств
Подписка/рассылка
Сейчас на сайте
Сейчас 537 гостей онлайн
-
- You Are Here
- Plinio
- Новый участник
- Постов:2
- Репутация: 0
Здравствуйте,
прошу поделиться Вашим опытом в вопросе посмертной участи человека.
Я ниже представлю понимание некоторых христианский традиций:
1. Православная:
после смерти человека ожидают мытарства (не путать с католическиом чистилищем), при прохождение которых ему показывается рай и ад и затем частный суд.
Души праведников относятся ангелами в преддверие рая, где они пребывают до Страшного Суда, ожидая вечного блаженства: "Умер нищий (Лазарь), и отнесен был ангелами на лоно Авраамово" (Лк. 16:22). Души грешников попадают в руки демонов и находятся "в аду, в муках" (Лк. 16:23). Окончательное разделение на спасенных и осужденных произойдет на Страшном Суде при втором пришествии Христа.
2. Адвентисткая или как у свидетелей Иегова. После смерти человек перестает быть человеком. Они основываются на том что человек или душа = прах + дыхание Бога. "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." ( Бытие 2:7) Соответственно, когда прах уходит в землю, а дыхание Бога возвращается к нему, от человека ничего не остается. Поэтому после земной смерти и до воскресения человека просто не существует.
3. Протестанская. После смерти человек попадает в иную реальность, отличную от нашей в контексте времени. Т.е. для человека который умер уже сразу происходит воскрешение + он видит там же всех нас уже умерших и воскресших. И сразу происходит Страшный суд. Т.е. в той иной реальности уже все умерли и воскресли и сразу суд.
Пример:
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Св. Евангелие от Луки 23:43) Т.е. эти они акцентирую внимание на то что суд сразу и что он один.
Таким образом получается, что у протестантов только один суд у человека, в отличие например от православия где 2 суда (частный и всеобщий). Поэтому они и считают молитвы за умерших ненужными, т.к. у них нет периода времени после смерти и до воскресения, когда еще может душа покаяться, как в принципе нет и у адвентистов.
4. Католическую, не затрагиваю, пока не изучил. Кто сможет пусть расскажет.
Прошу меня поправить ,если ошибся, и дополнить если я что-то не так сказал. И кто как относится к данным взглядам?
прошу поделиться Вашим опытом в вопросе посмертной участи человека.
Я ниже представлю понимание некоторых христианский традиций:
1. Православная:
после смерти человека ожидают мытарства (не путать с католическиом чистилищем), при прохождение которых ему показывается рай и ад и затем частный суд.
Души праведников относятся ангелами в преддверие рая, где они пребывают до Страшного Суда, ожидая вечного блаженства: "Умер нищий (Лазарь), и отнесен был ангелами на лоно Авраамово" (Лк. 16:22). Души грешников попадают в руки демонов и находятся "в аду, в муках" (Лк. 16:23). Окончательное разделение на спасенных и осужденных произойдет на Страшном Суде при втором пришествии Христа.
2. Адвентисткая или как у свидетелей Иегова. После смерти человек перестает быть человеком. Они основываются на том что человек или душа = прах + дыхание Бога. "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." ( Бытие 2:7) Соответственно, когда прах уходит в землю, а дыхание Бога возвращается к нему, от человека ничего не остается. Поэтому после земной смерти и до воскресения человека просто не существует.
3. Протестанская. После смерти человек попадает в иную реальность, отличную от нашей в контексте времени. Т.е. для человека который умер уже сразу происходит воскрешение + он видит там же всех нас уже умерших и воскресших. И сразу происходит Страшный суд. Т.е. в той иной реальности уже все умерли и воскресли и сразу суд.
Пример:
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Св. Евангелие от Луки 23:43) Т.е. эти они акцентирую внимание на то что суд сразу и что он один.
Таким образом получается, что у протестантов только один суд у человека, в отличие например от православия где 2 суда (частный и всеобщий). Поэтому они и считают молитвы за умерших ненужными, т.к. у них нет периода времени после смерти и до воскресения, когда еще может душа покаяться, как в принципе нет и у адвентистов.
4. Католическую, не затрагиваю, пока не изучил. Кто сможет пусть расскажет.
Прошу меня поправить ,если ошибся, и дополнить если я что-то не так сказал. И кто как относится к данным взглядам?
- Gosha725
- Новый участник
- Постов:6
- Репутация: 0
Наверно сравнивать различные взгляды не совсем этично, но дело в том, что мы пытаемся разобраться, где и в чем, правда? Наиболее точно на этот вопрос жизни после смерти говорится в Буддизме, а в христианстве об этом говорится мало, в отличие от других культур и вот почему:
1 Основная цель - спасение
Развитие личностных качеств человека и считается столь важным, что время его жизни или жизней уходит на второй или десятый план, поэтому не столь значимо, сколько человек живёт, главное, как живёт христианин. Вся задача христианского учения привести человека к вере, смирению, покаянию, любви и чистоте сердца, а также и другим неприходящим качествам личности воплощёнными в его жизни. При этом нужно понимать, что душа бессмертна, а значит, она обладает сознанием, как в теле, так и вне тела, но вне тела ей гораздо труднее развиваться, возможно, в этом кроется основная тайна. Вне тела душа способна слышать нас, но вмешаться или изменить уже не может...
2. Теперь, что касается взглядов православия протестантизма и многих других...
Каждый из этих источников опирается на свои воззрения и утверждения писания, старцев и святых отцов. И каждый взгляд на своём уровне сознания по-своему верен, как это не парадоксально звучит. Проблема христианского учения может состоять в том, что подробно этому вопросу не уделяется столь глубокого внимания как в других культурах, например в Буддизме, Адвайте и других учениях...
Мы исходим из того, что если есть какая-то истина, то она должна прослеживаться и в других разных культурах, а не только в какой-то одной, скажем христианской... Это объясняется тем, что если есть истина закона тяготения, то она и в Африке будет действовать, а не только в Европе.
3. Воздаяние
А вопрос страшного суда рассматривался неоднократно есть даже фильм с таким названием "Страшный суд" очень интересный, он есть Инете их 3 или 4 серии всего… Разумеется душа бессмертна и может после долгого пребывания переходить из мира в мир согласно своим заслугам и наработкам. В Буддизме этот вопрос рассмотрен более, чем подробно, а в христианской догматике всё ограничивается раем и адом. Это весьма ограниченный взгляд пор причине цели спасения. (выше см. п.1)
4.Милость
Кроме воздаяния есть ещё милость Бога явленная через любовь.
На наш взгляд Иисус учил всепрощению и любви, учил людей прощать друг друга за грехи их. То есть не воздавать злом за зло и не противится злому. "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут"
Теперь о молитве
5.Разумеется, молится за умерших весьма полезно. Потому, что они не имея тела слышат нас и мы имеем такое дерзновение, чтобы молится за них. Как друзья, которые, разобрав крышу, опустили умершего перед Иисусом и просили за него. Соответственно если его душа этого умершего будет способна воспринять эти мольбы, то с ней может произойти чудо и её судьба может в дальнейшем и несколько изменена. Сможет ли эта душа раскаяться, это зависит от уровня её сознания. В древних источниках Буддизма говорится, что шанс освобождения у каждой души есть. И можно направить силой молитвы её на путь освобождения от страданий.
1 Основная цель - спасение
Развитие личностных качеств человека и считается столь важным, что время его жизни или жизней уходит на второй или десятый план, поэтому не столь значимо, сколько человек живёт, главное, как живёт христианин. Вся задача христианского учения привести человека к вере, смирению, покаянию, любви и чистоте сердца, а также и другим неприходящим качествам личности воплощёнными в его жизни. При этом нужно понимать, что душа бессмертна, а значит, она обладает сознанием, как в теле, так и вне тела, но вне тела ей гораздо труднее развиваться, возможно, в этом кроется основная тайна. Вне тела душа способна слышать нас, но вмешаться или изменить уже не может...
2. Теперь, что касается взглядов православия протестантизма и многих других...
Каждый из этих источников опирается на свои воззрения и утверждения писания, старцев и святых отцов. И каждый взгляд на своём уровне сознания по-своему верен, как это не парадоксально звучит. Проблема христианского учения может состоять в том, что подробно этому вопросу не уделяется столь глубокого внимания как в других культурах, например в Буддизме, Адвайте и других учениях...
Мы исходим из того, что если есть какая-то истина, то она должна прослеживаться и в других разных культурах, а не только в какой-то одной, скажем христианской... Это объясняется тем, что если есть истина закона тяготения, то она и в Африке будет действовать, а не только в Европе.
3. Воздаяние
А вопрос страшного суда рассматривался неоднократно есть даже фильм с таким названием "Страшный суд" очень интересный, он есть Инете их 3 или 4 серии всего… Разумеется душа бессмертна и может после долгого пребывания переходить из мира в мир согласно своим заслугам и наработкам. В Буддизме этот вопрос рассмотрен более, чем подробно, а в христианской догматике всё ограничивается раем и адом. Это весьма ограниченный взгляд пор причине цели спасения. (выше см. п.1)
4.Милость
Кроме воздаяния есть ещё милость Бога явленная через любовь.
На наш взгляд Иисус учил всепрощению и любви, учил людей прощать друг друга за грехи их. То есть не воздавать злом за зло и не противится злому. "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут"
Теперь о молитве
5.Разумеется, молится за умерших весьма полезно. Потому, что они не имея тела слышат нас и мы имеем такое дерзновение, чтобы молится за них. Как друзья, которые, разобрав крышу, опустили умершего перед Иисусом и просили за него. Соответственно если его душа этого умершего будет способна воспринять эти мольбы, то с ней может произойти чудо и её судьба может в дальнейшем и несколько изменена. Сможет ли эта душа раскаяться, это зависит от уровня её сознания. В древних источниках Буддизма говорится, что шанс освобождения у каждой души есть. И можно направить силой молитвы её на путь освобождения от страданий.
Время создания страницы: 0.12 секунд