Социальная сеть
Поиск по форуму
Каталог разделов
- Главная
- Буддизм
- Мир православия
- Экология Человека
- Концертный зал
- Своя колея
- Страна мастеров духа
- Христианские фильмы
- Загадки Истории книги
- Загадки Истории видео
- Страна Литературия
- Сборник стихов и прозы
- Лекторий "Клуб мудрецов"
- Библиотека философии
- Размышления на тему
- Дорогие сердцу книги
- Документальное видео
- Художественное кино
- Программы для сайта и чтения PDF книг
Вход/Регистрация
Войти
Регистрация
Бюро знакомств
Подписка/рассылка
Сейчас на сайте
Сейчас 321 гостей онлайн
-
- You Are Here
- Alexandr
- Новый участник
- Постов:14
- Репутация: 0
По моему мнению омрачения ума - причины всех страданий - происходят из неправильного представления о Мире и "Я". Индивидуум считает, что он существует со своей стороны как некий отдельный феномен вне взаимозависимости с окружающим миром. Есть целые Учения о Вечной Неизменной Душе (атмане). Буддизм говорит о безначальности всего, каждый текущий в настоящем времени момент осознавания индивидуумом Мира и себя происходит причинно из предыдущего момента осознавания. Начала нет. Взаимозависимое возникновение - Учение о безначальном Единстве всего, всех индивидуумов. Буддизм учит: истинное понимание Реальности (Мира и "Я") - у осознающего неразрывность всех феноменов, составляющих единый Мир (Пустоту от самобытия). В некоторых буддийских школах считается, что неправильное представление о Реальности - вторичные причины страданий. Первичные же - омрачения ума. Но тогда непонятно откуда берутся омрачения ума (неведение, гнев, привязанности), если ещё не было осознанного контакта с окружающим Миром и реакции на него в виде привязанности или гнева. Если же этот контакт был всегда - то откуда взялось неведение.
- Gosha725
- Посетитель
1. Можно смело сказать, что врожденного беспричинного неведения не существует, хотя бы потому, что в Буддизме всё обусловлено так или иначе. Это значит, что у любого события или кармы существует причина, в том числе и причина неведения. Иначе основополагающая аксиома Буддизма причинно-следственных событий бессмысленна.
2. В соответствии, с первой истиной страданий, а точнее источника страданий, основные омрачения кармы происходят именно от него. Причина неведения лежит внутри сознания. Стремление его избавится от неведения, гнева и привязанности преодолеваются благородным восьмеричным путём Будды, путём медитаций на сердце Будды, на сердце сострадания ко всем живым существам.
Так обретается мудрость души. В пути размышления, над тем, что всё временно преодолевается привязанность, размышление над тем, что месть и гнев бессмылены вырабатывает сострадания к тем, кто проявляет невежество и омрачает этим себя, размышление на своё внутреннее сердце преодолевает причину неведения, потому, что открывает чакру сердца и позволяет отождествляться со вселенским разумом.
2. В соответствии, с первой истиной страданий, а точнее источника страданий, основные омрачения кармы происходят именно от него. Причина неведения лежит внутри сознания. Стремление его избавится от неведения, гнева и привязанности преодолеваются благородным восьмеричным путём Будды, путём медитаций на сердце Будды, на сердце сострадания ко всем живым существам.
Так обретается мудрость души. В пути размышления, над тем, что всё временно преодолевается привязанность, размышление над тем, что месть и гнев бессмылены вырабатывает сострадания к тем, кто проявляет невежество и омрачает этим себя, размышление на своё внутреннее сердце преодолевает причину неведения, потому, что открывает чакру сердца и позволяет отождествляться со вселенским разумом.
- Alexandr
- Новый участник
- Постов:14
- Репутация: 0
Спасибо. Первопричины в буддизме нет. Т.к. у этой первопричины - своя причина и т.д . до бесконечности.
В буддизме неведение - первая ступень 12-этапного возникновения цепочки жизней (рождение-смерть-новое рождение-новая смерть-новое рождение и т.д.)
В буддизме неведение - первая ступень 12-этапного возникновения цепочки жизней (рождение-смерть-новое рождение-новая смерть-новое рождение и т.д.)
- Alexandr
- Новый участник
- Постов:14
- Репутация: 0
С другой стороны буддисты говорят: каждое живое существо наделено природой Будды, т.е. истинным пониманием Реальности. Задача - его актуализировать. Для этого нужно пройти 8-ричный Путь освобождения от страданий и их причин, обретение непреходящего счастья Единства с Всем Миром.
- Gosha725
- Посетитель
Извините, но темы, которые предполагают, обсуждение вопросов на подобие бесконечности причин или, что появилось раньше яйцо или курица, вследствие их обсуждения не приносят благой кармы и даже напротив могут способствовать во вред, потому, что зачастую ведут к пустословию, которое не смиряет человека перед его кармой. И он пытается искать ответы где-то на стороне, а не внутри своего сознания.
Возможно, с этим и последующим высказыванием вы не совсем будете согласны, но это скорее будет подтверждать взгляд изложенный выше.
И раз вопрос задан, всё же попробую на него ответить научно. Дело в том, что вселенная расширялась постепенно и постепенно эволюционировала из одного сознания в другое, из низшей материи в более высшую. Соответственно и причины низших материй передавались по цепочке. А откуда взялась материя и где её причина, возможно, спросите вы?
Она постоянно преобразуется и переходит из одной материи в другую, из одного низшего сознания в другое - высшее. По закону сохранения энергии, материи и сознания. Этот процесс называют процессом беспредельного эволюционирования сознания.
А рассуждения о вселенной уводят нас от благородного восьмеричного пути Будды, потому, что это другая тема исследований, научно-образовательной сферы, которая, перед собой, ставит иную цель, которая хороша в своём направлении. К Буддизму имеет отношение четыре благородных истины, а основа учения - это восьмеричный благородного путь Будды.
Возможно, с этим и последующим высказыванием вы не совсем будете согласны, но это скорее будет подтверждать взгляд изложенный выше.
И раз вопрос задан, всё же попробую на него ответить научно. Дело в том, что вселенная расширялась постепенно и постепенно эволюционировала из одного сознания в другое, из низшей материи в более высшую. Соответственно и причины низших материй передавались по цепочке. А откуда взялась материя и где её причина, возможно, спросите вы?
Она постоянно преобразуется и переходит из одной материи в другую, из одного низшего сознания в другое - высшее. По закону сохранения энергии, материи и сознания. Этот процесс называют процессом беспредельного эволюционирования сознания.
А рассуждения о вселенной уводят нас от благородного восьмеричного пути Будды, потому, что это другая тема исследований, научно-образовательной сферы, которая, перед собой, ставит иную цель, которая хороша в своём направлении. К Буддизму имеет отношение четыре благородных истины, а основа учения - это восьмеричный благородного путь Будды.
- Gosha725
- Посетитель
С задачей актуализации полностью согласен это и есть задача духовного пути.
Время создания страницы: 0.14 секунд